Полезная информация
- Функция записи разговоров
- Голосовое меню (IVR)
- Где применятся функция запись разговоров?
- Функция записи телефонных разговоров будет работать для IP и обычной телефонии?
- Разговоры записываются на компьютер? Как потом найти нужную запись?
- Могут ли сотрудники как-то понять, что их разговоры записываются?
- Что лучше выбрать виртуальную или обычную мини АТС?
- Какие мини АТС существуют?
- Что такое SaaS?
- Как раньше выбирали мини АТС и как выбрать мини АТС сейчас?
- В чем заключается преимущество цифровых АТС перед аналоговыми?
- Что такое программная SIP АТС?
- Преимущества IP-телефонии для бизнеса
- Какие функции офисных АТС используются чаще?
- Что такое виртуальный офис?
- Как выбрать офисную АТС?
- Сравнение программных и аппаратных цифровых АТС
- Что такое офисная IP АТС?
- Внедрение проекта по организации корпоративной телефонии (установка АТС WELLtime)
- Какие потребности закрывает виртуальная АТС?
- Какими преимуществами обладает виртуальная АТС по сравнению с обычной телефонной станцией?
- Что такое IP PBX?
- Какие возможности обеспечивает Виртуальная АТС WELLtime (IP Centrex)?
- Способен ли корпоративный автоответчик повысить лояльность клиентов?
- Как организована функция регистратор телефонных разговоров и хранение данных о клиенте в системе WELLtime?
- Как повысить качество обслуживания клиента с помощью использования IVR-системы?
- Прием и распределение звонков. Маршрутизация, мониторинг, статистика звонков
- Какие функции CRM поддерживает call-центр WELLtime?
- Как оценить эффективность рекламной кампании при помощи инструментов call центра WELLtime?
- Как организовать сall-центр?
- WELLtime как инструмент измерения эффективности каналов продвижения
- Оборудование для Сall Сenter. Внедрение программы Виртуальный call центр.