Как оценить эффективность рекламной кампании при помощи инструментов call центра WELLtime?
Сall-центр WELLtime является незаменимым звеном в цепи коммуникации с клиентами. Помимо эффективного инструмента продаж, call-центр предоставляет вам возможность сбора огромного количества информации о ваших действующих и потенциальных клиентах. Операторы во время общения с клиентом помечают вопросы, которые задавал человек. На основе чего вы можете получить данные о количественном распределении вопросов, а так же попросить операторов дословно фиксировать запросы и комментарии ваших клиентов.
Помимо этого, операторы могут опрашивать абонентов. Например, интересоваться источником получения информации о вашей фирме у позвонивших абонентов. В зависимости от полученных сведений, ответы можно разбить на категории (пришедшие по рекламе с указанием рекламного канала, рекомендации другого клиента и т.п.). Таким образом, купив call-центр, вы всегда будете видеть полную картину в разрезе каналов продвижения и сможете легко оценить эффективность рекламной кампании.
Используя в рекламе специальный номер телефона, вы сможете получить подробную информацию об объеме поступающих на него звонков, длительности разговора с оператором и таким образом с максимальной точностью оценить эффективность данного канала продвижения, рассчитать конверсию и понять какой операторский ресурс в будущем может понадобиться для проведения аналогичных рекламных кампаний.
Рассмотрим еще один пример механизма сбора статистики: подключив в call-центр не один, а несколько номеров телефона и разместив их в различных рекламных объявлениях или, к примеру, в телевизионном рекламном ролике, можно количественно измерить, какой из рекламных каналов дает больший эффект. Таким образом, вы сможете получить полную и достоверную информацию о том, по каким каналам и в какое время приходит больше всего откликов, что, в свою очередь, позволит оптимизировать ваш рекламный бюджет. Созданый Сall-центр, при грамотном подходе к сбору и обработке данных, может стать маркетинговой лабораторией, благодаря возможности тестирования различных способов «выхода» на потенциальных клиентов, выхода на различные каналы куплю-продажи. Функционал call-центра позволяет сравнивать эффективность баз данных, оценивать результативность различных вариантов презентации услуг вашей фирмы по телефону, анализировать различные стратегии коммуникации. Например, узнать, какая стратегия сработает лучше всего: вначале позвонить, а потом отправить письмо на e-mail, или же сначала отослать письмо, а уже потом позвонить потенциальному клиенту.
Сбор данных статистики
Важно, что функционал call-центра WELLtime позволяет в количественном выражении (в процентах, количестве клиентов, объемах продаж) увидеть результаты рекламной активности фирмы в целом, а так же в разрезе конкретной рекламной кампании. С помощью программных инструментов call-центра, вы сможете получать точные данные об ответной реакции рынка на ваши товарные предложения, основываясь на полученных данных, вы сможете, основываясь на реальных данных, планировать долгосрочную масштабную рекламную кампанию или промо-акцию.
Так же инструменты call-центра WELLtime позволяют контролировать эффективность телефонных продаж (эффективность работы call center) и работы службы телемаркетинга в целом. Для того чтобы успешно работать в данном направлении необходимо постоянно обновлять и пополнять базы данных клиентов, чутко следить за тенденциями рынка. Эта работа требует наличия квалифицированных, коммуникабельных специалистов с грамотной правильной речью. Так же важен периодический мониторинг работы операторов: управляющий со своего рабочего места может подключаться и прослушивать разговор оператора с абонентом, а так же выборочно прослушивать поступившие звонки, смотреть длительность разговоров с клиентами, контролировать число пропущенных операторами вызовов, просматривать статистику по каждому агенту в отдельности. А наличие обратной связи с операторами позволяет избежать ошибок и повысить качество обслуживания ваших клиентов.
Вы можете купить Call Центр WELLtime в коробочном варианте или подключить услугу виртуальный call центр, стоимость которого сравнительно невелика. Доступ к управлению услугой в этом случае осуществляется через веб-интерфейс.
Одним словом, современный call-центр имеет все необходимые инструменты, чтобы гарантировать соответствие работы операторов заданным стандартам качества.