Как организована функция регистратор телефонных разговоров в системе WELLtime?
Call Центр WELLtime - мультифункциональная система для организации центров обработки вызовов различного масштаба, организации работы call-центров. Используя набор программных инструментов, легко автоматизировать процесс обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы компании и обеспечить контроль и оценить эффективность работы сотрудников подразделений. На базе Call Центра WELLtime возможно организовать корпоративный call-центр, обслуживающий потребности компании.
Система WELLtime обладает широкими функциональными возможностями в части записи (функция телефонный регистратор), обработки и хранения телефонных переговоров:
- Фиксация номеров входящих и исходящих телефонных звонков
- Регистрация и запись телефонных переговоров (входящих и исходящих)
- Вывод на монитор оператора данных звонящего абонента
- Систематизированное хранение файлов записей звонков заданный период времени
- Расширенная база контактных данных
- Обмен данными с офисными приложениями
- Поиск записей разговоров в базе данных по имени оператора, времени и дате совершения звонка
- Отслеживание стадии работы над запросом клиента
- Выявление проблемных телефонных разговоров операторов call-центра
- Формирование отчетов по заданным пользователем критериям
- Сохранение файлов записей переговоров на любой носитель информации
- Возможность оставлять комментарии к звонкам
- Разграничение прав доступа к записям телефонных разговоров и многое другое
Регистратор телефонных переговоров WELLtime позволяет записывать все телефонные разговоры в базу данных. Есть возможность удобного поиска нужной записи разговора из базы данных. Регистрация телефонных разговоров позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, снизить расходы на международную связь, повысить дисциплину, вести базу заказов и клиентов, сократить утечку конфиденциальной коммерческой информации и многое другое.
Кроме функционала регистрации телефонных звонков, система WELLtime располагает широким набором инструментов для работы с базой клиентов: автоматическая идентификация обращений клиентов, занесенных в базу данных оператором, позволяет обрабатывать телефонные и почтовые очереди. В карточке клиента может храниться вся необходимая информация о клиенте: компания, должность, телефонные номера, дата рождения, адрес, e-mail, сайт, ICQ, фотография, примечание. Программа поддерживает все типы входящих сообщений: телефонные звонки, сообщения электронной почты, конференции, смс, факсимильные сообщения.
Зачем нужна регистрация телефонных разговоров?
Во-первых, при "разборе полетов". В офисе компании, в котором подключена система регистрации телефонных разговоров, производится анализ разговоров с клиентами, операторов, принимающих входящие вызовы. В результате анализа переговоров выявляются ошибки в общении с клиентом, даются рекомендации операторам или менеджерам. Анализ принятых звонков и следующие за ним практические советы полезны в плане повышения качества обслуживания клиентов и повышения профессиональный уровня сотрудников компании или операторов call-центра.
Во-вторых, часто бывает очень полезно иметь телефон с записью разговора с удаленным лицом в случае возникновения разногласий. Прослушивание записи помогает четко сформировать картину ситуации и принять соответствующее решение. И даже предъявить запись для прослушивания, если это необходимо.
В-третьих, хотя мы не рекомендуем держать наличие этой системы в секрете, но иногда это может пригодиться и в выявлении «нечистых на руку» сотрудников компании. Ведь всегда есть возможность проанализировать зарегистрированные телефонные переговоры.
Сферы применения программного решения WELLtime:
- Аутсорсинговый или корпоративный call-центр
- Диспетчерская служба (таксопарк, автопарк)
- Операторский отдел магазина с приемом заказов по телефону
- Служба help-desk (поддержка клиентов) и др.
Система WELLtime с функцией регистрации телефонных разговоров, позволяет эффективно, недорого, а главное своевременно получить обратную связь от своих потенциальных и существующих клиентов, и благодаря этому улучшить или усовершенствовать качество обслуживания, и в итоге увеличить степень удовлетворенности клиентов и извлечь дополнительную прибыль.