Наши консультанты с радостью предоставят вам подробную информацию о представленном оборудовании и ПО для call центра WELLtime, персонально для вас подберут необходимый комплект с учетом всех текущих потребностей и перспектив дальнейшего роста вашей компании, в кратчайшие сроки сформируют заказ и рассчитают полную стоимость. Надеемся, что наши продукты помогут вашей компании стать ближе к своим потребителям и позволят лучше понимать их нужды.
Call Центр WELLtime (программа для call центра) - это многофункциональная платформа для организации центров обработки входящих вызовов, позволяющая эффективно работать не только с входящими и исходящими телефонными звонками, но и с другими видами сообщений: электронной и голосовой почты, SMS, факсимильными сообщениями.
Внедрение колл-центра WELLtime позволяет быстро и эффективно организовать работу по обслуживанию клиентов, свести к минимуму потери входящих звонков, контролировать работу персонала, значительно повысить качество обслуживания. Благодаря широкому спектру инструментов, легко оптимизировать бизнес-процессы компании и обеспечить контроль деятельности работников. На базе системы Контакт / Call-центр WELLtime можно организовать call-центр, обслуживающий внутренние потребности организации, а также call-центр, оказывающий услуги аутсорсинга.
Программный модуль Call Центр позволяет обрабатывать не только телефонные вызовы, но и запросы по другим каналам связи и сохранять информацию по каждому из них. В системе формируются карточки клиентов, в которые заносится вся важная информация. При поступлении звонка карточка клиента со всеми данными автоматически выводится на монитор оператора. Оператор в свою очередь может вносить в карточку все необходимые пометки, оставлять комментарии.
Последнее время компании все больше ориентируются на клиента. Соответственно, становится необходимым организация центра обработки вызовов, ведь каждый звонок — это либо звонок потенциального клиента, либо существующего. Однако в России все еще существует стереотип, что корпоративный call-центр доступен только крупным компаниям. Очень часто, понимая, что затраты будут огромными, небольшие и даже средние по размерам фирмы отказываются от организации call-центра. Но все меняется, появляются новые технологии связи, позволяющие минимизировать инвестиции в создание полнофункционально call-центра и открывающие даже для малого и среднего бизнеса новые возможности по управлению потоками входящих и исходящих звонков, оценке эффективности работы сотрудников и повышению качество обслуживания клиентов компании.
Система WELLtime на основе модулей позволяет легко начать с организации небольшого call-центра и впоследствии модернизировать его до крупного подразделения с сохранением инвестиций. Call Центр WELLtime может быть подключен как по аналоговым линиям традиционной телефонии, так и по каналам цифровой IP-телефонии. Система WELLtime полностью совместима со стандартным сторонним оборудованием, что позволяет использовать уже имеющееся у вас оборудование для call center, благодаря чему экономить финансовые средства на организации call-центра.
Модули системы WELLtime могут использоваться отдельно либо совместно, дополняя друг друга, и расширяя возможности ведения контактов с партнерами и потенциальными клиентами.
Современный call-центр WELLtime возможно интегрировать с клиентскими CRM-системами, ERP, 1С и т.п.
Как известно, важная составляющая успешного ведения бизнеса - это высокий уровень качества обслуживания клиентов. Зачастую, первое обращение клиента происходит по телефону и от его успешности зависит, как дальше сложится сотрудничество. Организация эффективного call-центра на базе Call Центр WELLtime позволяет выстроить слаженную работу различных подразделений и способствует решению важных бизнес-задач, стоящих перед вашей компанией.