У вас есть задача: Проинформировать клиентов о задложностях, акциях, провести маркетинговые исследования, не нанимая для этого сотрудников в Колл Центр и не приобретая дорогостоящие программно аппаратные решения?
Для решения таких задач мы предлагаем Вам воспользоваться услугой WELLtime Автоинформатор!
Услуга WELLtime Автоинформатор предназначена для информирования неограниченного числа абонентов в автоматическом режиме подготовленным заранее звуковым сообщением. Услуга разработана для решения информационных, административных и маркетинговых задач при работе с базой клиентов.
- осуществление дозвона до абонента и проигрывание ему заранее подготовленного голосового сообщения.
- воспроизведения динамических числовых атрибутов абонента (баланс, задолженность и т.д.)
Услуга работает следующим образом: используя загруженный список номеров телефонов (импорт номеров телефонов и атрибутов клиентов осуществляется через Excel), Автоинформатор в автоматическом режиме последовательно производит дозвон до каждого абонента и, дозвонившись, проигрывает заданное звуковое сообщение. Автоматически различается несколько вариантов дозвона: успешный (абонент прослушал голосовое сообщение) и неуспешный (абонент не отвечает, занят или неверно набран номер). Номера, по которым не удалось связаться с абонентом, попадают в очередь оповещения для повторной попытки. Возможна настройка количества звонков на один номер и интервала между попытками.
Информирование о задолженности - одна из самых важных и одновременно с тем трудозатратных задач, которая с определенной периодичностью остро встает перед многими российскими компаниями. Наиболее эффективное решение этой задачи – автоматический информатор WELLtime. Система массового обзвона, в основном, необходима компаниям, работающим с физлицами. Среди них банки, страховые компании , ЖКХ и многие другие.
Программа автоматического обзвона способна синтезировать голос, т.е. озвучивать абонентам по телефону числовые значения из загруженной в систему WELLtime базы данных. Наиболее частым примером использования функции автоинформатора является автоматический обзвон должников. Основное преимущество автоинформатора WELLtime – возможность существенно снизить затраты времени и средств на проведение обзвона.
Возможно приобретение программного продукта Автоинформатор в рамках организации с использованием собственных телефонных линий.
Данная услуга работает только при использовании телефонии компании MCN telecom.