+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

Автоинформатор. Информирование клиентов по телефону

Изображение продукта
1 950 руб./мес.
Купить

У вас есть задача: Проинформировать клиентов о задложностях, акциях, провести маркетинговые исследования, не нанимая для этого сотрудников в Колл Центр и не приобретая дорогостоящие программно аппаратные решения?

Для решения таких задач мы предлагаем Вам воспользоваться услугой WELLtime Автоинформатор!

Услуга WELLtime Автоинформатор предназначена для информирования неограниченного числа абонентов в автоматическом режиме подготовленным заранее звуковым сообщением. Услуга  разработана для решения информационных, административных и маркетинговых задач при работе с базой клиентов.

Основные функции:

- осуществление дозвона до абонента и проигрывание ему заранее подготовленного голосового сообщения.

- воспроизведения динамических числовых атрибутов абонента (баланс, задолженность и т.д.)

Как это работает?

Услуга работает следующим образом: используя загруженный список номеров телефонов (импорт номеров телефонов и атрибутов клиентов осуществляется через Excel), Автоинформатор в автоматическом режиме последовательно производит дозвон до каждого абонента и, дозвонившись, проигрывает заданное звуковое сообщение. Автоматически различается несколько вариантов дозвона: успешный (абонент прослушал голосовое сообщение) и неуспешный (абонент не отвечает, занят или неверно набран номер). Номера, по которым не удалось связаться с абонентом, попадают  в очередь оповещения для повторной попытки. Возможна настройка количества звонков на один номер и интервала между попытками.

Система оповещения должников

Информирование о задолженности - одна из самых важных и одновременно с тем трудозатратных задач, которая с определенной периодичностью остро встает перед многими российскими компаниями.  Наиболее эффективное решение этой задачи – автоматический информатор WELLtime. Система массового обзвона, в основном, необходима компаниям, работающим с физлицами. Среди них банки, страховые компании , ЖКХ и многие другие. 

Программа автоматического обзвона способна синтезировать голос, т.е. озвучивать абонентам по телефону числовые значения из загруженной в систему WELLtime базы данных. Наиболее частым примером использования функции автоинформатора является автоматический обзвон должников. Основное преимущество автоинформатора WELLtime –  возможность существенно снизить затраты времени и средств на проведение обзвона.

Возможно приобретение  программного продукта Автоинформатор  в рамках организации с использованием собственных телефонных линий.

Данная услуга работает только при использовании телефонии компании MCN telecom.