+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

Решения для служб оповещения клиентов

Службы оповещения могут быть в любой организации: предприятиях ЖКХ или банках для оповещения о состоянии расчетного счета, коллекторских агентствах для извещения о задолженностях, в сфере обслуживания для извещения о выполнении заказа и т.д.

WELLtime может обеспечить специальную конфигурацию модулей для таких решений. Начиная с версии 1.4.8.4 IP АТС WELLtime в систему реализован функционал, позволяющий выстроить бизнес-процесс оповещений и разгрузить операторов.

Автоматическая телефонная станция (АТС) WELLtime получает данные об абонентах требующих обзвона с помощью API или через экспорт таблицы формата Microsoft Exell. Далее описывается логика (какие поля являются номерами абонентов, а какие содержат данные для оповещения), задается временной период оповещений (например, не звонить в ночное и вечернее время) и система готова к работе. Дозвонившись до абонента, АТС «проиграет» ему заранее записанное сообщение, в которое будут добавлены необходимые персонифицированные данные. Например, номер счета, сумма задолженности и необходимый размер платежа, дата возникновения задолженности и крайний срок его погашения. Любые предусмотренные бизнес-логикой числовые данные WELLtime будет «проигрываться» в голосовом режиме. После прослушивания сообщения абонентом, можно предусмотреть переход к голосовому меню или соединение с оператором.

Детальные отчеты, формируемые WELLtime, позволяют проанализировать результаты обзвона. До каких абонентов не удалось дозвониться, кто дослушал сообщение до конца, а кто нет, сколько раз произошло соединение с оператором. Отчеты можно получать онлайн в процессе обзвона или сформировать полный отчет после его завершения. Логика обзвона может учитывать результаты предыдущих коммуникаций. Например, если не удалось дозвониться, набрать абонента повторно через некоторое время или попробовать сделать это в выходные или, спустя заданный период, а также включить в очередь обзвона абонента не дослушавшего сообщение до конца.