+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

Как организовать сall-центр?

Деятельность большинства современных компаний не представляется возможной без структурного подразделения сall-центр, операторы которого обрабатывают большое количество входящих вызовов, отвечают на вопросы клиентов, помогают сделать выбор, принимают заказы, или просто консультируют клиентов. Call-центры во многом помогают организации рабочего процесса, способствуют распределению входящих вызовов, отвечают за то, чтобы звонки переводились на необходимого специалиста.

Даже если компания ничего не реализует, сall-центр будет обрабатывать поток входящих звонков, и отвечать за их дальнейшее распределение. Таким образом, сall-центр координирует и организует распределение входящей информации, а так же отсекает ошибочные звонки.

Как организовать создание call-центра? Распространенное решение — оборудовать дополнительные рабочие места, нанять дополнительных сотрудников, на офисной АТС завести дополнительный телефонный номер и организовать распределение звонков между сотрудниками согласно очередности.

Но есть ряд трудностей, которые на первый взгляд не очевидны. Во-первых, звонки поступают в сall-центр неравномерно. Количество звонков непостоянно в течение рабочего дня. Количество операторов ограничено, и избыточно поступившие звонки просто отбрасываются. Дело в том, что офисные АТС умеют распределять поступающие вызовы по рабочим местам в зависимости от того, есть ли на этом рабочем месте оператор, или он отлучился на перерыв) — соответственно, в случае перевода вызова на рабочее место без оператора, клиент прослушивает ряд длинных гудков и вешает трубку.

Всех этих моментов можно избежать, используя специальное оборудование и программное обеспечение для call-центров - Call Центр WELLtime.

Что же позволяет делать программа колл-центр?

Call Центр WELLtime – многофункциональная система для организации бизнес процессов предприятия, предназначенная для создание колл центра, одновременной обработки большого количества телефонных звонков и включающая в себя каналы связи, специализированное оборудование и программы. Программа Call Центр WELLtime позволяет создать эффективную систему коммуникации с клиентами компании, наладить распределение обязанностей между отделами, согласовать работу сотрудников различных подразделений и организовать связь с партнерами по бизнесу. Удобный Web-интерфейс программы сall-центр не требует специальной подготовки для начала использования и управления системой.

Это современная система обеспечение для построения и оптимизации работы с базой клиентов, позволяющие решать маркетинговые и бизнес задачи. Интернет-магазины, операторы услуг телефонии, страховые и туристические компании, банки и торговые сети – это далеко не полный перечень профилей компаний, использующих Call Центр WELLtime.

Возможности:

  • поддержка всех видов сообщений (звонки, sms, электронная почта)
  • идентификация сообщений клиента в автоматическом режиме
  • создание телефонных и почтовых очередей
  • ведение клиентской базы с индивидуальными карточками клиентов
  • оптимизация работы с клиентской базы
  • маркетинговые инструменты
  • интеграция с клиентскими программными продуктами
  • разграничения функционала и уровней доступа
  • функция Супервизор
  • возможность интеграции с другими программными решениями

Работа с персоналом:

  • учет рабочего времени
  • распределение входящих сообщений
  • инструменты оценки эффективности работы каждого оператора и отдела в целом
  • детальная статистика по всем событиям системы, история общения с клиентом
  • организация доступа к различным детализированным отчетам


С Call Центр WELLtime Вы можете продуктивно работать над качеством обслуживания своих клиентов:

  • распределение сообщений
  • назначение ответственных за обработку сообщения работников колл центра
  • просмотр атрибутов отправителя
  • автоматическая подгрузка карточки клиента


С Call Центр WELLtime Вы можете оптимизировать бизнес-процессы:

  • создание формализованных алгоритмов работы с клиентами
  • отслеживание стадии работы над запросом клиента
  • статистика по статусам заявок

Продукт колл центр, стоимость которого не превышает среднерыночную, может быть интегрирован с различным программным обеспечением и базами данных (CRM, бухгалтерские системы, включая 1С и т. п.)

Приняв решение купить колл центр WELLtime для организации работы собственного кол центра, вы не пожалеете о своем выборе, эффект от внедрения продукта полностью окупает затраты на его приобретение.

вернуться в раздел «Полезная информация»