+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

Сравнение программных и аппаратных цифровых АТС

Производимые сегодня аппаратные цифровые АТС и мини АТС, например, LG Nortel, Samsung, Panasonic и др. обладают примерно одинаковым перечнем функционала, в зависимости от модели и производителя, имеют некие возможности увеличения внутренней и внешней емкости телефонной АТС путем добавления новых дополнительных модулей, поддерживают подключение разных  протоколов связи, видов телефонных аппаратов (цифровых, аналоговых, системных,  IP, DECT и пр.), различные типы маршрутизации звонков.

Программная АТС обладает всеми функциями, доступными пользователям обычных цифровых АТС, но их главное отличие от других телефонных АТС заключается в фактически неограниченной возможности масштабирования (а именно способности наращивания внешней и внутренней емкости программной АТС), а так же гибкости и простоте настройки. Кроме того некоторые программные АТС, например, продукт WELLtime с расширенным функционалом, обладают  возможностями call/контакт- центра, записи телефонных разговоров, online управления настройками АТС, при необходимости, могут быть интегрированы с различными CRM-решениями и другими программными приложениями компании.  При этом телефонная АТС WELLtime подходит для использования как крупной компанией с географически распределенными (например, находящимися в разных городах или даже странах) офисами или филиалами с тысячами сотрудников, так и для относительно небольшого  бизнеса (в качестве мини АТС) даже с численностью порядка десяти работников.

Еще одно важное преимущество  - возможность включения программной АТС WELLtime  в локальную компьютерную сеть компании. Благодаря чему к рабочим местам сотрудников не придется прокладывать провода телефонной сети. При этом, что иногда бывает важно, уже существующая телефонная сеть при подключение телефония АТС будет сохранена в нетронутом виде.

Сравним основные возможности программной АТС  WELLtime и аппаратных телефонных АТС:

  • Голосовое меню (или IVR) и DISA. Программная АТС  WELLtime, в отличие от обычных аппаратных цифровых АТС, которые накладывают ограничения на число каналов DISA, таких ограничений не имеет и обладает большими возможностями по созданию интерактивного голосового меню. Загрузка голосовых файлов и настройка меню осуществляется удалено через простой и удобный пользовательский интерфейс.  

  • Переадресация. Как правило, недорогие телефонные АТС имеют в своем арсенале только простейшие виды переадресации. Для того, чтобы настраивать более сложную переадресацию  (даже кажущуюся элементарной переадресацию звонка на внутренний номер абонента), часто нужно докупать специальную плату расширения. Решение WELLtime позволяет  устанавливать  переадресацию по расписанию, по факту присутствия сотрудника на рабочем месте, направлять вызов одновременно сразу на несколько номеров телефонов, задавать любые сложные алгоритмы переадресации.

  • В отличие от традиционного решения, при использовании системы WELLtime не нужно выделять телефонную линию для факса. В системе WELLtime прием факсов возможен на всех телефонных номерах компании с автоматическим направлением факсимильного сообщения на почтовый адрес абонента. Отправка факсов так же производится посредством электронной почты.

  • Голосовая почта. В системе WELLtime число принимаемых голосовых сообщений не ограничено и зависит исключительно от объема жесткого диска. В то же время, в цифровых АТС количество голосовых сообщений лимитировано и зависит от конкретного типа подключенного модуля (в максимальной  конфигурации чаще всего составляет тридцать два часа записи). WELLtime позволяет в автоматическом режиме отправлять голосовые сообщения на электронную почту абонента и управлять своей голосовой почтой через пользовательский интерфейс.

  • Не нужен системный телефон. WELLtime управляется через удобный web-интерфейс, позволяющий  выполнять администрирование системы,  задавать правила маршрутизации звонков (настройка телефонных очередей, переадресации вызовов, параметров офисной связи, конференций и др.).

  • Единая сетевая инфраструктура, возможность уменьшения штата технического персонала. В отличие от традиционных решений связи, когда для организации телефонии требуется прокладывать собственные кабельные сети, WELLtime работает поверх уже имеющихся сетей передачи данных. При этом для обслуживания программной телефонной станции специальная квалификация не нужна, с несложным интерфейсом системы справится даже секретарь компании.

  • Объединение офисов. Используя в качестве транспорта интернет для организации связи между географически распределенными офисами, компания может объединить все точки продаж, филиалы и даже «надомных» сотрудников в единую телефонную сеть с планом короткой нумерации, при этом телефонные звонки между ними (с одного короткого номера на другой) будут абсолютно бесплатным.

  • Широкий набор функций программной АТС WELLtime. Виртуальный факс, запись разговоров, гибкая переадресация звонков, сервис «обратный звонок», постановка звонков в очередь, корпоративная записная книжка, возможность интеграции с CRM-решениями и базами данных позволят оптимизировать бизнес-процессы и сделать работу офиса более эффективной.

По сравнению с цифровыми АТС, программная АТС WELLtime экономически более выгодна. Стоимость приобретения программной АТС существенно ниже, т.к. не нужны лицензии на каждую функцию, емкость  телефонной АТС не ограничена. Кроме того, программная АТС WELLtime выгоднее в эксплуатации, поскольку отсутствует необходимость строить телефонную сеть, а для обслуживания телефонной станции не нужно содержать технического специалиста, выполняющего функции связиста.

вернуться в раздел «Полезная информация»