Какие потребности закрывает виртуальная АТС?
Потребности клиента в бизнес-области продукта |
Потребности, которые закрывает виртуальная АТС WELLtime |
Потребность в организации корпоративной телефонной связи без значительных инвестиций | Виртуальная автоматическая телефонная станция позволяет организовать функциональную корпоративную телефонию с минимальными инвестициями. |
Потребность в сохранении телефонных номеров при переезде в другой офис | Телефонные номера могут быть подключены по любому адресу, нужен только стабильный доступ в интернет. |
Потребность в экономии на услугах телефонной связи | Все звонки внутри компании (с одного короткого номера на другой), даже если сотрудники находятся в разных городах, будут бесплатными. Мы предлагаем выгодные тарифы на местные, междугородные и международные звонки. |
Потребность в приеме и эффективном распределении большого объема входящих вызовов, повышения качества обслуживания клиентов |
Цифровые телефонные станции включают в себя:
|
Потребность в объединении географически разнесенных офисов , точек продаж или удаленных сотрудников в единую телефонную сеть | Виртуальная телефонная станция позволяет без капитальных вложений объединить любое число географически разнесенных офисов , точек продаж или удаленных сотрудников, где бы они не находились, в корпоративную цифровую телефонную сеть с единым планом нумерации. |
Повышение эффективности работы офиса |
Офисные телефонные станции способствуют повышению эффективности работы офиса за счет:
|
Потребность контролировать работу офисных сотрудников | Усиление контроля над работой сотрудников за счет записи телефонных разговоров, детальных отчетов по упущенным звонкам, инструментов для учета рабочего времени. |
Потребность в контроле расходов на услуги связи | Контроль расходов на услуги связи за счет получения доступа к детализированной статистике звонков. |
Основные тенденции развития рынка офисных АТС ( автоматическких телефоннных станций)
Последнее время в России отмечается тенденция постепенного сокращения использования традиционных офисных телефонных станций (мини АТС) , которые доминировали в сегменте телекоммуникаций для бизнеса в течение предшествующих 30 лет. Это связано с рядом факторов. Например, довольно длительным сроком эксплуатации телефонных станций . Волна замены оборудования захлестнула рынок в конце 90-х и сегодня это оборудование все еще находится в рабочем состоянии. При этом далеко не все компании стремятся к замене устаревших телефонных мини станций , например, ввиду нестабильного экономического положения.
Еще одним важнейшим фактором стала популяризация IP-технологии и вместе с тем распространение офисных цифровых АТС и гибридных станций , позиционируемых производителями как новое поколение и прямые наследники традиционных АТС TDM.
На рынке автоматических телефонных станций свою продукцию предлагают как всемирно признанные лидеры, например, Рanasonic, Samsung, LG-Nortel, Avaya и Cisco, так и десятки гораздо менее именитых компаний.
Однако, не смотря на сравнительно недавнее появление офисных мини АТС, в конкуренцию за потребителя в данном сегменте уже вступили новые игроки, предлагающие в качестве альтернативы «железным» телефонным станциям кардинально отличные по своей сути решения. А именно, программные решения IP телефонии с открытым исходным кодом или так называемые, открытые АТС, требующие довольно сложной настройки (например, IP-PBX Asterisk) и более простые, уже адаптированные под конечного потребителя аутсорсинговые решения - виртуальные АТС.
Открытые программные автоматические телефонные станции бесплатными можно назвать весьма условно, поскольку для их конфигурации пользователю потребуется привлечение интеграторов или высокооплачиваемого квалифицированного персонала.
К экономическим преимуществам виртуальных АТС можно отнести более низкие капитальные и эксплуатационные затраты, а к функциональным - простоту конфигурации настроек и широкий спектр дополнительных сервисов. Виртуальные станции применяются пока, главным образом, в Москве, СПб и в городах миллионниках. Однако ни что не стоит на месте, буквально несколько лет назад IP-технологии были востребованы в России лишь представительствами крупных зарубежных компаний, а сегодня они занимают на рынке более чем устойчивое положение. Все большее количество компаний выбирают покупку виртуальной телефонной станции в качестве альтернативы "железным" станциям.