WELLtime как инструмент измерения эффективности каналов продвижения
Эффективность каналов продвижения – ключевая характеристика любой комплексной рекламной компании. Что эффективнее: реклама на радио, билборды на автотрасах или рекламные блоки в прессе? Какой вариант рекламного сообщения на билбородах (рекламных блоках или радио-роликов) привет больше клиентов?
Методика измерения эффективности рекламных компаний впервые была предложена в США Россером Ривзом еще в начале 50-х. Все его последователи и оппоненты Ривза только творчески перерабатывали и дополняли его подход. Он заключался в том, что для каждого рекламного сообщения (особенно на стадии тестирования) нужно указать индивидуальный номер телефона. Фиксируя обращения и продажи по каждому из таких телефонов можно однозначно оценить стоимость привлечение клиента, что позволит выбрать наиболее сильный рекламный призыв и наиболее эффективные форматы и каналы продвижения, максимизировать продажи и точно спрогнозировать будущие рекламные бюджеты.
WELLtime позволяет осуществлять измерения отдачи от различных каналов продвижения оперативно и технологично:
- резервируете пул номеров (или отдельный номер) под рекламную компанию.
- в описании указываете какой рекламной компании соответствует номер (или пул)
- настраиваете переадресацию с этого номера (пула) на оператора.
Теперь в отчетах о входящих звонках вы сможете отделить звонки по рекламе от обычных звонков. Если у вас несколько рекламных компаний (или каналов продвижения), то нужно закрепить за каждой их них отдельный номер.
Журнал входящих звонков в WELLtime позволит:
- В реальном времени наблюдать за динамикой входящих звонков с каждого канала рекламы в удобном русскоязычном интерфейсе.
- Формировать многочисленные отчеты различного уровня детализации.
- Оптимизировать работу отделов обработки обращений клиентов.
- Точно оценить эффективность и рентабельность каждой рекламной кампании, объявления или канала продвижения.
- Прослушивать совершенные обращения и оценивать их характеристики.