+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

WELLtime как инструмент измерения эффективности каналов продвижения

Эффективность каналов продвижения – ключевая характеристика любой комплексной рекламной компании. Что эффективнее: реклама на радио, билборды на автотрасах или рекламные блоки в прессе? Какой вариант рекламного сообщения на билбородах (рекламных блоках или радио-роликов) привет больше клиентов?

Методика измерения эффективности рекламных компаний впервые была предложена в США Россером Ривзом еще в начале 50-х. Все его последователи и оппоненты Ривза только творчески перерабатывали и дополняли его подход. Он заключался в том, что для каждого рекламного сообщения (особенно на стадии тестирования) нужно указать индивидуальный номер телефона. Фиксируя обращения и продажи по каждому из таких телефонов можно однозначно оценить стоимость привлечение клиента, что позволит выбрать наиболее сильный рекламный призыв и наиболее эффективные форматы и каналы продвижения, максимизировать продажи и точно спрогнозировать будущие рекламные бюджеты.

WELLtime позволяет осуществлять измерения отдачи от различных каналов продвижения оперативно и технологично:

  • резервируете пул номеров (или отдельный номер) под рекламную компанию.
  • в описании указываете какой рекламной компании соответствует номер (или пул)
  • настраиваете переадресацию с этого номера (пула) на оператора.

Теперь в отчетах о входящих звонках вы сможете отделить звонки по рекламе от обычных звонков. Если у вас несколько рекламных компаний (или каналов продвижения), то нужно закрепить за каждой их них отдельный номер.

Журнал входящих звонков в WELLtime позволит:

  • В реальном времени наблюдать за динамикой входящих звонков с каждого канала рекламы в удобном русскоязычном интерфейсе.
  • Формировать многочисленные отчеты различного уровня детализации.
  • Оптимизировать работу отделов обработки обращений клиентов.
  • Точно оценить эффективность и рентабельность каждой рекламной кампании, объявления или канала продвижения.
  • Прослушивать совершенные обращения и оценивать их характеристики.