+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

Запись разговоров

Большая часть деловых контактов в современном мире происходит по телефону, поэтому контроль этого канала коммуникации крайне важен для успешного ведения бизнеса.

Запись разговоров – функция программной IP АТС WELLtime, позволяющая записывать и систематизировано хранить телефонные переговоры компании.

Функция позволяет:

  • улучшить качество телефонного обслуживания клиентов;
  • разрешить спорные ситуации, предъявив запись состоявшегося по телефону разговора;
  • проводить тренинги по повышению эффективности телефонных продаж, используя в качестве примеров записи успешных и неудачных переговоров;
  • протоколировать телефонные переговоры и конференции;
  • повысить дисциплину и сократить расходы на связь, ведь зная, что разговоры записываются, сотрудники не станут совершать личные звонки с рабочего телефона;
  • своевременно пресечь утечку информации;

Возможности:

  • тотальная запись входящих и исходящих вызовов всей компании, определенных номеров или сотрудников;
  • систематизированное хранение записей с возможностью быстрого и удобного поиска нужного разговора;
  • управление сервисом через простой интуитивно понятный web-интерфейс;
  • разграничение прав доступа к записям разговоров;
  • скачивание или прослушивание записей непосредственно из системы WELLtime;

Полный функционал IP АТС WELLtime