Запись разговоров
Большая часть деловых контактов в современном мире происходит по телефону, поэтому контроль этого канала коммуникации крайне важен для успешного ведения бизнеса.
Запись разговоров – функция программной IP АТС WELLtime, позволяющая записывать и систематизировано хранить телефонные переговоры компании.
Функция позволяет:
- улучшить качество телефонного обслуживания клиентов;
- разрешить спорные ситуации, предъявив запись состоявшегося по телефону разговора;
- проводить тренинги по повышению эффективности телефонных продаж, используя в качестве примеров записи успешных и неудачных переговоров;
- протоколировать телефонные переговоры и конференции;
- повысить дисциплину и сократить расходы на связь, ведь зная, что разговоры записываются, сотрудники не станут совершать личные звонки с рабочего телефона;
- своевременно пресечь утечку информации;
Возможности:
- тотальная запись входящих и исходящих вызовов всей компании, определенных номеров или сотрудников;
- систематизированное хранение записей с возможностью быстрого и удобного поиска нужного разговора;
- управление сервисом через простой интуитивно понятный web-интерфейс;
- разграничение прав доступа к записям разговоров;
- скачивание или прослушивание записей непосредственно из системы WELLtime;