Голосовое меню (IVR)
Голосовое меню (IVR) – это одна из функций программной IP АТС WELLtime, позволяющая эффективно распределять входящие звонки в автоматическом режиме.
IVR может выполнять сразу несколько важных функций:
- Приветствовать позвонивших на телефонный номер компании заранее записанным голосовым сообщением. Например: «Вас приветствует компания…».
- Распределять входящие звонки между подразделениями путем донабора заданных цифр в тоновом режиме. Например: «Для соединения с отделом продаж нажмите цифру 1».
- Перенаправлять звонки, например, в нерабочее время, на голосовую почту или факс.
- Информировать абонентов в автоматическом режиме о продуктах или услугах, времени работы компании, акциях, скидках и пр.
Возможности IVR:
- Голосовое меню позволяет максимально эффективно распределять входящие звонки в зависимости от дня недели или времени суток.
- IVR может в автоматическом режиме полностью или частично выполнять работу секретаря, тем самым разгрузив сотрудников для выполнения других неотложных дел.
- Для небольшой фирмы очень часто наличие голосового меню является важной имиджевой составляющей, поскольку позволяет создать в глазах потребителя образ серьезной преуспевающей компании без затрат на содержание собственного секретариата.
Настройка сервиса:
- Настройка алгоритма работы голосового меню осуществляется пользователем самостоятельно через простой и удобный web-интерфейс IP АТС WELLtime.
- В зависимости от дня недели и времени суток могут применяться разные сценарии обработки звонков.
- Звуковые файлы для создания IVR можно загрузить через интерфейс или надиктовать по телефону, позвонив на специальный номер.