+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

Голосовое меню (IVR)

Голосовое меню (IVR) – это одна из функций программной IP АТС WELLtime, позволяющая эффективно распределять входящие звонки в автоматическом режиме.

IVR может выполнять сразу несколько важных функций:

  • Приветствовать позвонивших на телефонный номер компании заранее записанным голосовым сообщением. Например: «Вас приветствует компания…».
  • Распределять входящие звонки между подразделениями путем донабора заданных цифр в тоновом режиме. Например: «Для соединения с отделом продаж нажмите цифру 1».
  • Перенаправлять звонки, например, в нерабочее время, на голосовую почту или факс.
  • Информировать абонентов в автоматическом режиме о продуктах или услугах, времени работы компании, акциях, скидках и пр.

Возможности IVR:

  • Голосовое меню позволяет максимально эффективно распределять входящие звонки в зависимости от дня недели или времени суток.
  • IVR может в автоматическом режиме полностью или частично выполнять работу секретаря, тем самым разгрузив сотрудников для выполнения других неотложных дел.
  • Для небольшой фирмы очень часто наличие голосового меню является важной имиджевой составляющей, поскольку позволяет создать в глазах потребителя образ серьезной преуспевающей компании без затрат на содержание собственного секретариата.

Настройка сервиса:

  • Настройка алгоритма работы голосового меню осуществляется пользователем самостоятельно через простой и удобный web-интерфейс IP АТС WELLtime.
  • В зависимости от дня недели и времени суток могут применяться разные сценарии обработки звонков.
  • Звуковые файлы для создания IVR можно загрузить через интерфейс или надиктовать по телефону, позвонив на специальный номер.

Полный функционал IP АТС WELLtime