Разговоры записываются на компьютер? Как потом найти нужную запись?
Запись разговоров на компьютер наиболее проста и удобна для пользователя. Все аудио записи в автоматическом режиме регистрируются в системе WELLtime, укомплектованной всеми необходимыми инструментами для их последующего детального анализа, обработки и долговременного хранения. В специальной базе данных системы WELLtime систематизировано хранится подробная информация о каждом поступившем звонке: телефонный номер позвонившего и принявшего звонок абонента, дата и время поступления вызова, продолжительность разговора. Благодаря удобному web- интерфейсу, пользователю остается только запросить у системы нужную информацию, а функциональные возможности WELLtime сделают процесс ее обработки максимально быстрым, простым и удобным. Не маловажно, что программа для записи телефонных разговоров WELLtime может вести круглосуточные записи переговоров.
Можно ли ограничить доступ к записям телефонных разговоров?
Да, в системе WELLtime предусмотрена возможность разграничения прав доступа пользователей, которая гарантирует надежную защиту важной информации, в том числе защиту от несанкционированного прослушивания записанных телефонных разговоров.
Рассмотрим простой пример. Отдел продаж компании, занимающейся оптово-розничной торговлей, состоит из 10 менеджеров по продажам, руководителя отдела и его заместителя. В функциональные обязанности заместителя входит контроль качества работы менеджеров и разрешение спорных ситуаций с клиентами. Для такого отдела целесообразно настроить разграничение прав доступа к записям телефонных разговоров следующим образом:
- Разрешаем менеджерам по продажам прослушивать только записи собственных телефонных переговоров.При этом права на удаление записей из системы WELLtime и прослушивание разговоров других менеджеров отдела им не даем. Таким образом, в случае неудачно проведенных переговоров или некорректных высказываний по телефону со стороны менеджера он не сможет стереть запись и скрыть данный факт от руководства отдела.
- Для заместителя руководителя отдела настраивается право на прослушивание записей телефонных разговоров всех менеджеров отдела продаж.Это позволит ему контролировать и оценивать работу подчиненных, своевременно замечать ошибки и на реальных примерах обучать менеджеров навыкам успешного ведения переговоров. Кроме того, при разрешении спорных ситуаций, возникших в процессе телефонного взаимодействия менеджера с клиентом, заместитель руководителя отдела будет иметь возможность опираться на реально зафиксированные факты, а не верить одной из сторон на слово, как это было раньше, до ведения записи телефонных разговоров.
- Руководитель отдела продаж получает расширенные права на прослушивание записей телефонных разговоров всех своих подчиненных, включая заместителя. Это позволит ему контролировать работу и видеть полную картину происходящего в его подразделении. Дополнительно настройка доступа к статистическим отчетам дает возможность получить подробную информацию об объеме входящих и исходящих вызовов по каждому сотруднику или всему подразделению, их распределению по времени суток, дням недели и датам, длительности разговоров, оценить количество пропущенных и принятых вызовов и много другое. Анализ этих данных позволит руководителю оптимизировать процесс приема и распределения звонков, повысить эффективность работы каждого отдельно взятого сотрудника и всего отдела в целом.
Мы реализовали в системе WELLtime тонкий механизм настройки разграничения пользовательских прав. Благодаря удобному web- интерфейсу, даже не обладая специальными навыками, пользователь самостоятельно сможет установить все необходимые параметры для защиты информации от несанкционированного доступа.
Имеет ли особенности запись sip разговоров?
С точки зрения системы WELLtime, sip или VoIP запись разговоров абсолютно ничем не отличается от обычной записи телефонных разговоров в аналоговых сетях.
Нужны ли специальные навыки, чтобы пользоваться программой записи разговоров?
Нет, специальные навыки не нужны, работать с системой WELLtime очень просто. Все записи телефонных разговоров хранятся в специальной базе данных, доступ к информации осуществляется при наличии у пользователя соответствующих прав доступа. Система WELLtime может хранить детальную информацию о каждом звонке. Удобный, интуитивно понятный web-интерфейс позволяет пользователю легко найти по заданным параметрам нужную запись звонка, прослушать, скопировать на любой электронный носитель или удалить ее. В системе WELLtime можно сортировать записи по дате, времени звонка, номеру позвонившего, номеру принявшего вызов абонента и по длительности разговора.