+7 (495) 105–99–98
Ваш регион: 
Москва
 

Функция записи телефонных разговоров будет работать для IP и обычной телефонии?

Продукты  IP АТС WELLtime и Call Центр WELLtime позволяют осуществлять запись разговоров с линии в аналоговых, цифровых или IP- сетях.

В каких продуктах WELLtime есть функция записи разговоров и как ее использовать?

Функция «автоматическая запись телефонных разговоров на компьютер» предусмотрена в продуктах IP АТС WELLtime и Call Центр.

IP АТС WELLtime - это универсальная программная IP АТС, обладающая полным функционалом АТС бизнес- класса, но в отличие от обычной «железной» АТС она позволяет управлять корпоративной телефонией через простой, интуитивно понятный web- интерфейс. Для установки параметров офисной связи вам совсем необязательно держать в штате собственного высокооплачиваемого квалифицированного технического специалиста. Даже не обладая специализированными навыками, вы сможете настраивать маршрутизацию вызовов, получать расширенную статистику, пользоваться широким спектром инструментов для оптимизации процесса приема и распределения звонков.

Call Центр WELLtime - это многофункциональное программное обеспечение для создания Call и Contact центров, позволяющее выстроить эффективную систему коммуникаций с клиентами и бизнес- партнерами компании, гибко настроить маршрутизацию вызовов и распределять большие объемы входящих звонков. Управление системой осуществляется через простой, удобный web- интерфейс.

Продукты WELLtime поддерживают практически все типы абонентского оборудования: обычные аналоговые, IP, USB телефоны, софтфоны, гарнитуры, VoIP шлюзы, телефонные адаптеры.

Система WELLtime позволяет регистрировать, хранить и  анализировать все телефонные переговоры, используя полученную информацию для решения задач разных подразделений и служб компании. Принято считать, что, в первую очередь, внедрение возможности записи телефонных переговоров помогает установить и поддерживать наиболее высокий стандарт качества при взаимодействии с клиентами или партнерами. Протоколирование телефонных переговоров в системе WELLtime осуществляется автоматически, все разговоры записываются круглосуточно в режиме реального времени.

Как известно, общение по телефону – это самый доступный и привычный способ обмена информацией. Львиная доля взаимоотношений с клиентами и партнерами, а так же взаимодействие между собой разных подразделений компании строятся на телефонном общении, столь необходимом для успешной работы рынке с высоким уровнем конкуренции. Очень часто, оценка и анализ ситуации, принятие верного решения невозможно без опоры на зарегистрированные тем или иным образом данные. Но, в отличие от бумажных или электронных носителей, содержание телефонных переговоров часто забывается или собеседник попросту отказываются от своих слов, оптимальным решением проблемы здесь становится запись переговоров.

Какие телефоны нужно использовать, чтобы иметь возможность вести запись разговоров?

Ограничений нет, можно записывать разговоры при звонке, как с обычного аналогового телефонного аппарата, так и с IP телефона или программного телефона или, так называемого, софтфона.

Система WELLtime работает со всеми видами оборудования, а именно с IP телефонами, со стандартными аналоговыми телефонами через VoIP шлюзы или телефонные адаптеры, с USB телефонами, с программными телефонами или софтфонами.

Нужно ли докупать дополнительные лицензии на запись разговоров, например, при расширении штата?

Сервис не имеет ограничения по количеству лицензий, он подходит как небольшим компаниям с несколькими телефонными аппаратами, так и крупным корпорациям с развитой телефонной инфраструктурой. Записывать разговоры можно в корпоративных телефонных сетях любого масштаба, не зависимо от числа пользователей и  канальности телефонных номеров. При этом качество записи всегда будет оставаться стабильно высоким. Возможность быстро, просто и без дополнительных затрат масштабировать решение WELLtime, в случае активного роста бизнеса или отдельных структурных подразделений компании, позволит вам в перспективе существенно облегчить процесс организации новых рабочих мест и сэкономить значительные средства на расширение телекоммуникационной инфраструктуры.

вернуться в раздел «Полезная информация»